Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Педагогическим работникам

Физкультминутки и их место в режиме дня

Физкультминутки – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали).раскрыть » / « свернуть

Обеспечение безопасных условий при организации образовательного процесса

       Требования по обеспечению безопасности в помещении учреждения дошкольного образования

       Законные представители воспитанника либо другие лица, которые по их поручению приводят его в учреждение дошкольного образования, должны передать ребенка воспитателю, а в случае его отсутствия — иному педагогическому работнику, осуществляющему прием воспитанников группы. Забирать ребенка из учреждения дошкольного образования должны его законные представители. В случае, когда существует объективная причина, по которой они не могут забирать ребенка из учреждения дошкольного образования (болезнь, служебная командировка, график работы и др.), это могут осуществлять другие лица (ближайшие родственники) на основании заявления законных представителей воспитанника на имя руководителя учреждения дошкольного образования. Запрещается отдавать воспитанников подросткам, которым не исполнилось 16 лет, лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении.

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации по планированию образовательного процесса в условиях реализации учебной программы дошкольного образования

раскрыть » / « свернуть

Методика формирования грамматического строя речи детей дошкольного возраста

1. Грамматический строй родного языка; значение его усвоения для развития ребенка

Грамматический строй речи - это правильное построение речи (текстов, предложений, диалогов).

Формирование грамматического строя происходит постепенно. Сначала дети в своей речи не употребляют предлогов, могут путать род существительного и неправильно ставить ударение. В процессе онтогенеза и нормального речевого развития происходит обогащение словарного запаса, получение новых знаний об окружающем мире и предложения принимают правильный вид.

раскрыть » / « свернуть

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

    В литературе существует множество классификаций готовности ребенка к школе, но все они сводятся к одному: готовность к школе подразделяется на физиологический, психологический и познавательный аспект, каждый из которых включает в себя целый ряд составляющих. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее.раскрыть » / « свернуть

Формы взаимодействия с семьей

Современные формы взаимодействия с родителями

  Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия учреждения дошкольного образования с семьей.

   Семья для ребенка — это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.

раскрыть » / « свернуть

Методика проведения занятий по образовательной области учебной программы "Художественная литература"

раскрыть » / « свернуть

Методические рекомендации

Содержание книжного уголка в дошкольном учреждении

     Книжный уголок — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате дошкольного учреждения. Его наличие обязательно во всех возрастных группах, а содержание  зависит от возраста  детей. Книжный уголок должен располагаться так, чтобы любой, даже самый маленький ребенок мог рукой дотянуться и взять понравившуюся ему книгу без посторонней помощи именно тогда, когда ему самому захочется это сделать. В книжном уголке должны быть выставлены разные книги: и новые, и красивые, и зачитанные, но аккуратные. Уголок должен быть не парадным, а рабочим. Его цель — не быть ярким, праздничным украшением груп­пового помещения, а дать возможность ребенку общаться с книгой. Бывшие в употреблении книги порой привлекательнее для читателя уже потому, что ему кажется: часто читаемая книга должна быть интересной.

раскрыть » / « свернуть

Пальчыкава гімнастыкі для дзяцей 3-6 гадоў.

Займальная гімнастыка

Раз, два, тры, чатыры, пяць!
Палічыце па парадку.
Раз, два, тры, чатыры, пяць!
Дружна зробім мы зарадку!

раскрыть » / « свернуть

Использование физкультминуток

в учреждении дошкольного образования

     Физкультминутка, как форма активного отдыха дошкольников, проводится на протяжении всей непосредственной образовательной деятельности, с целью предупреждения и снятия утомления, повышения активного внимания и работоспособности. Достигается это тем, что переключение нервной деятельности в одних областях коры головного мозга на другое действие, создаёт возможность ранее функционировавшим областям коры восстановить обмен веществ. Кроме того, энергичные движения и дыхание усиливают мозговое кровообращение, что также способствует снятию утомления.

раскрыть » / « свернуть

Методические рекомендации по организацbи летней оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования

Методическое сопровождение педагогических работников учреждений дошкольного образования к летнему оздоровительному периоду нацелено на совершенствование профессиональных компетенции в обеспечении безопасных условий пребывания воспитанников, создании образовательной среды, содействующей их полноценному развитию и укреплению здоровья.раскрыть » / « свернуть

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Коллективные формы взаимодействия с родителямираскрыть » / « свернуть

Приобщение воспитанников к истокам национальной культуры через театрализованную деятельность

Приобщение воспитанников к истокам национальной культуры через театрализованную деятельностьраскрыть » / « свернуть

Методические рекомендации по организации и проведению прогулки в учреждении дошкольного образования. Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта